Сервис собирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайта, помогает находить неэффективные каналы трафика и экономить рекламный бюджет. Помимо сквозной аналитики, пользователям Roistat доступны 19 маркетинговых инструментов.
Основные возможности Roistat:
- Сквозная аналитика. Отчеты и графики по 80+ бизнес-показателям, создание собственных метрик.
- Мультиканальная аналитика. Определение всех каналов трафика, которые участвовали в привлечении клиента, и распределение прибыли от сделки между ними.
- Управление ставками. Автоматизация управления ставками в Google Ads, Яндекс.Директ и Facebook Ads.
- Ловец Лидов. Форма сбора контактов, которая отображается на страницах сайта через заданное время.
- А/Б тесты. Проведение А/Б тестов сайта и анализ вариантов с точки зрения прибыльности.
- Коллтрекинг и Email-трекинг. Отслеживание, с какого рекламного канала приходят покупатели, даже если заявка была получена по телефону или электронной почте.
- Онлайн-чат. Виджет, позволяющий пользователям написать менеджеру компании в интерфейсе чата прямо на страницах сайта.
- Автоматизация маркетинга. Настройка автоматических событий для улучшения взаимодействия с клиентом. Например, система ставит задачу менеджеру, если постоянный клиент повторно заходит на сайт, отправляет клиенту письмо с акцией и другое.
У Roistat есть тестовый период. В течение 14 дней пользователь может изучать сервис и подключать инструменты Roistat бесплатно. Стоимость дальнейшего использования зависит от выбранных инструментов и периода.