- подходит для малого, среднего и большого бизнесов
- можно по подписке
- работает на всех популярных платформах
INSPIRO

Единая база клиентов. Вся информация по клиенту: заказы, бонусный счет, предпочтения, важные даты, переписка с менеджерами, история взаимодействия. Назначение персональных скидок. Настройка CRM-магазина. Сегментация клиентской базы, группы клиентов, черные списки. Неограниченное количество карточек юридических лиц привязывается к одному клиенту.
Заказы. Ведение заказов: статусы, оплаты, первичные документы, история изменений заказов. Помощь в оформлении товарных карточек, отложенные продажи (например, на следующий сезон), дробление и объединение заказов для доставки в определенные периоды.
Товары. Товарный каталог: характеристики товаров, фотографии, видео, аксессуары к товарам. Выгрузка в интернет всех каталогов.
Складской учет. Остатки товаров, перемещение товаров. Мультисклады, , учет нескольких складов. Постановка товаров в резерв, предзаказ. Отчет о дефиците и избытке товара. Создание копий документов. Корректировка стоимости товара. Инвентаризация. Рекомендации по ведению товарного учета.
Работа с поставщиками. Получение и загрузка прайсов происходит автоматически (возможен ручной режим). Постановка наценки для каждого поставщика. Обновление прайсов, остатков, характеристики товаров и т.д.
Служба доставки. Полноценная интеграция с популярными службами доставки (6 служб доставки). Быстрая настройка и подключение. Работа с заказами без выхода из системы. Составление маршрутов, планирование дорожных карт.
Рассылки и уведомления. Поздравление с памятными датами, предложения об участии в акциях, скидках, бонусных программах. Подключение онлайн-консультанта.
Телефония. Прослушивание звонков для анализа качества звонков (возражения, соблюдение скриптов). При входящем звонке показ всей информации о клиенте (заказы, бонусная система, предпочтения, договоренности).
Система лояльности. Скидки (общие, персональные, групповые, накопительные), бонусы, акции, установление порога скидки, предела на максимальную скидку, введение промокодов. Деление клиентов на группы (vip-клиенты, новые) для получения скидок, перемещение клиентов в другие группы. Скидки на группы товаров и отдельные товары. Печать промокода, распространение через социальные сети и использование при оплате заказов, получения подарка или скидки.
Взаимоотношения с сотрудниками. Напоминание о выполнении задач. Задачи на звонок клиенту по неоплаченным заказам, покупке товара.
Оплата, кассы. Основные платежные системы (24 системы). Онлайн-кассы, эквайринг. Сортировка вывода товаров. Прием быстрых платежей. Подключение платежей по банковским картам. Формирование цены, исходя из базовых цен товаров, входящих в комплект. Выполнение ФЗ-54.
Маркетинг. Отслеживание каналов привлечения клиентов. Специализация на “зеленых” сайтах: опыт продвижения сайтов и магазинов, занимающихся продажей живых растений, садовых товаров, сайтов компаний по ландшафтному дизайну и флористике.
Контроль финансов. Формирование в пару кликов. Накладные, счета, поставки, упаковки, источники заказов, движение товара, активность клиентов, продажи по каждому салону. Суммарное количество заказов, суммарный объем продаж. Удобство просмотра отчетов: использование kanban-доски (рабочее пространство для большой команды, в котором находится список задач, распределенных по приоритетности, этапу выполнения, тегам и другим показателям).
Безопасность. Настройка прав доступа каждому сотруднику. Защищен надежным шифрованием, выдерживает ddos-атаки. Защита от вирусов. Постоянный мониторинг. Готовность к высоким нагрузкам. Регулярное резервное копирование файлов и базы данных. Соответствие ФЗ-152.
Техническая поддержка. Телефонная поддержка 24/7, опыт работы, рекомендации.
Интеграция:
Бухгалтерия: 1С.
Доставка: Яндекс.Доставка, Grastin.
Кассы, оплата: Атол, TinkoffBank, QIWI, RBKMoney, Почта России, Яндекс Маркет, RoboKassa, CloudPayment, BoxBerry, PickPoint, СДЕК, PayAnyWay, WebMoney, ЯндексДеньги, ПЭК, best2pay, ДеньгиOn
Видеообзор
Отзывы клиентов
Общая оценка
Удобство
Функционал
Служба поддержки