215
CRM систем по всем сферам бизнеса
Рейтинг на основе отзывов: 5.00 (1)
Тестовый период:
Стоимость: от 3200 руб. в мес.
  • подходит для малого, среднего и большого бизнесов
  • можно по подписке
  • работает на всех популярных платформах
INSPIRO - Логотип

Единая база клиентов. Вся информация по клиенту: заказы, бонусный счет, предпочтения, важные даты, переписка с менеджерами, история взаимодействия. Назначение персональных скидок. Настройка CRM-магазина. Сегментация клиентской базы, группы клиентов, черные списки. Неограниченное количество карточек юридических лиц привязывается к одному клиенту. 

Заказы. Ведение заказов: статусы, оплаты, первичные документы, история изменений заказов. Помощь в оформлении товарных карточек, отложенные продажи (например, на следующий сезон), дробление и объединение заказов для доставки в определенные периоды. 

Товары. Товарный каталог: характеристики товаров, фотографии, видео, аксессуары к товарам. Выгрузка в интернет всех каталогов.

Складской учет. Остатки товаров, перемещение товаров. Мультисклады, , учет нескольких складов. Постановка товаров в резерв, предзаказ. Отчет о дефиците и избытке товара. Создание копий документов. Корректировка стоимости товара. Инвентаризация. Рекомендации по ведению товарного учета.

Работа с поставщиками. Получение и загрузка прайсов происходит автоматически (возможен ручной режим). Постановка наценки для каждого поставщика. Обновление прайсов, остатков, характеристики товаров и т.д.

Служба доставки. Полноценная интеграция с популярными службами доставки (6 служб доставки). Быстрая настройка и подключение. Работа с заказами без выхода из системы. Составление маршрутов, планирование дорожных карт. 

Рассылки и уведомления. Поздравление с памятными датами, предложения об участии в акциях, скидках, бонусных программах. Подключение онлайн-консультанта.

Телефония. Прослушивание звонков для анализа качества звонков (возражения, соблюдение скриптов). При входящем звонке показ всей информации о клиенте (заказы, бонусная система, предпочтения, договоренности).

Система лояльности. Скидки (общие, персональные, групповые, накопительные), бонусы, акции, установление порога скидки, предела на максимальную скидку, введение промокодов. Деление клиентов на группы (vip-клиенты, новые) для получения скидок, перемещение клиентов в другие группы. Скидки на группы товаров и отдельные товары. Печать промокода, распространение через социальные сети и использование при оплате заказов, получения подарка или скидки.

Взаимоотношения с сотрудниками. Напоминание о выполнении задач. Задачи на звонок клиенту по неоплаченным заказам, покупке товара.

Оплата, кассы. Основные платежные системы (24 системы). Онлайн-кассы, эквайринг. Сортировка вывода товаров. Прием быстрых платежей. Подключение платежей по банковским картам. Формирование цены, исходя из базовых цен товаров, входящих в комплект. Выполнение ФЗ-54.

Маркетинг. Отслеживание каналов привлечения клиентов. Специализация на “зеленых” сайтах: опыт продвижения сайтов и магазинов, занимающихся продажей живых растений, садовых товаров, сайтов компаний по ландшафтному дизайну и флористике.

Контроль финансов. Формирование в пару кликов. Накладные, счета, поставки, упаковки, источники заказов, движение товара, активность клиентов, продажи по каждому салону. Суммарное количество заказов, суммарный объем продаж. Удобство просмотра отчетов: использование kanban-доски (рабочее пространство для большой команды, в котором находится список задач, распределенных по приоритетности, этапу выполнения, тегам и другим показателям).

Безопасность. Настройка прав доступа каждому сотруднику. Защищен надежным шифрованием, выдерживает ddos-атаки. Защита от вирусов. Постоянный мониторинг. Готовность к высоким нагрузкам. Регулярное резервное копирование файлов и базы данных. Соответствие ФЗ-152.

Техническая поддержка. Телефонная поддержка 24/7, опыт работы, рекомендации.

Интеграция: 

Бухгалтерия: 1С.

Доставка: Яндекс.Доставка, Grastin.

Кассы, оплата: Атол, TinkoffBank, QIWI, RBKMoney, Почта России, Яндекс Маркет, RoboKassa, CloudPayment, BoxBerry, PickPoint, СДЕК, PayAnyWay, WebMoney, ЯндексДеньги, ПЭК, best2pay, ДеньгиOn

Видеообзор

Отзывы клиентов

Борис

Общая оценка

Удобство

Функционал

Служба поддержки

Достоинства
Очень понравилась поддержка менеджеров на всех этапах. Работают даже в выходные. Теперь по сути: классная программа, на самом деле. Мы интегрировали ее с 1С, настроили рассылки и полностью автоматизировали работу с поставщиками.
Недостатки
Нет
01.11.2023
INSPIRO
Расскажите о программе
Общая оценка
Удобство
Функционал
Служба поддержки