- Подходит для малого, среднего и большого бизнесов
- Можно по подписке
- Работает на всех популярных платформах
OkoCRM

Обеспечит порядок в сделках и прозрачность воронки продаж. Больше не нужно держать информацию о клиентах в блокнотах и таблицах Excel.
Интеграция с проверенным поставщиком телефонии. Вся история звонков хранится в единой карточке клиента, которые можно в любое время прослушать и проанализировать.
Уникальная в своем роде система определения региона клиента и выбора исходящего номера, что позволяет увеличить количество дозвонов, так как клиент видит знакомый ему код города.
Обеспечит порядок в сделках и прозрачность воронки продаж. Все данные о сделке хранятся в удобном структурированном формате.
Сократите время обработки рутинных операций на 30%. OkoCRM сама создаст задачу при входящей заявке, сменит ответственного, отправит клиенту письмо или смс.
Гибко настраивайте права доступа и роли сотрудников в зависмости от их должности, предоставля просмотр/редактирование только своих карточек, либо группы своих подчиненных.
Мы разработали систему в которой дубль нельзя создать физически. Каждая карточка имеет уникальные поля: Номер телефона и e-mail.
Но если возникает похожая карточка, то ее легко обьединить с существующей. Поверьте это происходит настолько редко, что вы даже не заметите этого.
Устанавливайте и контролируйте показатели (конверсия в продажу, средний чек, сколько минут поговорил и др.) по каждому сотруднику.
Принимайте управленческие решения по увеличению эффективности продаж на основе реальных данных без дополнительных интеграций.
Видеообзор
Отзывы клиентов
Общая оценка
Удобство
Функционал
Служба поддержки