- подходит для малого, среднего и болшого бизнесов
- можно по подписке
- работает на всех популярных платформах
TriA-Orders

Одна, две, три… Это крупные компании могут позволять себе не считать копейки, а у небольших фирм каждая финансовая крошка на счету. Поэтому таким предприятиям нужно регулярно принимать автоматизацию процессов до и после уплаты налогов. И лучше всего, если они пройдут курс лечения от ненужных головняков и финансовых потерь с помощью TriA-Orders.
Пример правильной универсальной ERP
Автоматизация управления бизнеса – вещь нужная. Вот только для получения достойного эффекта от нее придется заплатить за несколько решений. Ведь один сервис не способен дотянуться до каждого бизнес-процесса и взять его выполнения на себя. Но можно выбрать наиболее приближенную к идеалу ERP. Именно такой и является TriA-Orders. Почему:
- Предоставляет полный спектр инструментов, охватывающих не только торговые, но и производственные процессы.
- Кроссплатформенность – с функционалом TriA-Orders можно работать через десктопы (на Windows и mac OS), мобильные устройства на iOS и через браузер.
- Обладает высокой гибкостью – ERP реализована на low-code платформе. Благодаря чему доработка возможностей системы под особенности бизнеса происходит простым перетаскиванием элементов.
- Обширный список интеграций – на нативном уровне сервис поддерживает интеграцию с 1C, популярными CRM, аналитическими платформами и другими сторонними решениями.
- Оптимизированный под iPad интерфейс и функционал – позволит многим компаниям сэкономить на замене мобильных гаджетов.
- Разделение предприятия на цеха и участки – расширяет возможности сегментации производственных бизнес-моделей.
При всем этом TriA-Orders построена не по классической схеме. И это одна из главных причин устойчивости платформы.
ERP развернута на базе FileMaker. Она упрощает процесс доработки решений, а также включает в себя полноценную СУБД. Что значительно расширяет возможности управления данными внутри TriA-Orders.
Как это выглядит на практике?
Для работы с ERP потребуется клиентское приложение FileMaker. Через него происходит подключение к серверу и базе данных TriA-Orders. При этом она может располагаться не только в облаке компании-разработчика, но и на вашем собственном сервере.
Административная панель программы начинается с раздела «Номенклатура». В нем отображаются все сущности, внесенные в словари и разбитые по категориям. В том числе и по товарным.
Вверху расположен проводник по категориям и система фильтров для сортировки элементов номенклатуры по нескольким десяткам параметров.
Чтобы открыть главное меню, нажмите на иконку ракеты. Всего в панели управления одиннадцать основных пунктов. Каждый из них охватывает определенный набор процессов.
В разделе «Задачи» отображается сводка по выполнению и статусу заданий, поставленных членам команды. Создание новой задачи происходит с учетом технологической карты торговых и производственных процессов.
К каждой задаче можно оставить комментарии или сопроводить файловыми вложениями. А также установить ее приоритет и уведомить исполнителя по почте или Telegram.
В карточке контрагента ERP агрегирует расширенную информацию о каждой компании. В том числе связанные с ней документы, контакты, баланс, прикрепленные файлы и другие сведения. Благодаря чему пользователь платформы сразу получает исчерпывающие сведения о контрагенте без необходимости перехода в другие ее разделы.
TriA-Orders позволяет принимать оплату в пяти валютах по курсу, который устанавливается исполнителем заказа. При этом дополнительные данные, необходимые для формирования заказа (в том числе и перечень выполняемых производственных операций) система сервиса подтягивает самостоятельно.
Подсчет расходования и остатков производственных материалов отображается в разделе «Потребность».
Расчет осуществляется на основе данных, импортированных из форм заказа, статистики по складу и участкам предприятия.
TriA-Orders поддерживает разделение мощностей на любое количество отделений (цехов). Что позволяет более точно отслеживать ресурсоемкость каждой производственной операции.
Под торгово-производственные задачи заточен и финансовый раздел. В его настройках можно создавать категории входящих и исходящих платежей. Благодаря чему повышается точность общей статистики по доходам и расходам фирмы. А также каждого из ее подразделений.
Кроме этого ERP умеет формировать годовой отчет с разбивкой данных по категориям. Это позволяет проводить детальный анализ статей расходов компании.
Одно решение для полной автоматизации
TriA-Orders отличается от конкурентных аналогов не только программной платформой, но и более широкими возможностями автоматизации, которые охватывают практически каждый бизнес-процесс. При этом ее освоение не станет для вас очередным испытанием. Функционал ERP грамотно разбит на разделы, а ее интерфейс не отягощен большим количеством элементов. И каждый из них расположен на логически предсказуемом месте. Поэтому TriA-Orders – это не только эффективная, но еще и понятная для каждого автоматизация бизнеса!
Отзывы клиентов
Общая оценка
Удобство
Функционал
Служба поддержки