215
CRM систем по всем сферам бизнеса
Рейтинг на основе отзывов: 5.00 (2)
Тестовый период: 30 дн.
Стоимость: от 1300 руб. в мес.
  • Подходит для малого, среднего и большого бизнесов
  • Можно по подписке
  • Работает на всех популярных платформах
Bacli - Логотип

Ведение CRM системы, как правило, обязанность администратора, основная задача которого фиксировать фактически оказанные услуги и производить запись клиентов. По сути, выполнять свой привычный функционал. В отличие от фиксации этих сведений в тетради, программа на основании введенных данных производит анализ большого количества показателей работы салона. У директора появляется серьезный инструмент для проведения анализа по проделанной работе. На основании отчетов, сформированных программой, есть возможность определения наиболее рентабельных продуктов и услуг, выявление мастеров, приносящих как наибольший доход, так и приносящих убытки бизнесу. Целью любого руководителя, как ни крути, является увеличение прибыли, без автоматизации работы сделать это достаточно проблематично. Ведь изменения в работе без холодного просчета на основании интуиции может пронести только вред.

Функции:

- Расписание мастеров салона(ов) с наглядным отображением всех занятых временных промежутков по каждому мастеру в отдельности.
- Электронный журнал записи. Анализ и запись только на свободное время. Фиксация времени оказания услуги, продолжительности услуги, стоимости услуги, ФИО клиента, телефона клиента, комментария администратора к записи.
- Ручной перевод статуса записи в различные состояния (не пришел, исполнен, отменен и т.д.) с возможностью редактирования итоговой суммы полученной от клиента.
- Автоматическое добавление нового клиента в общую базу клиентов салона.
- Загруженность рабочего дня.
- Определение свободного времени по каждому мастеру, и предоставление возможности записи только на свободное время и только в дни, когда мастер работает.
- Анализ навыков мастеров (на основании сведений заведенных в систему), запись только к мастеру, оказывающему данную услугу;
- Уведомление администратору о добавление заявки.
- Добавление записи в CRM производится в режиме online.

Отзывы клиентов

Марина

Общая оценка

Удобство

Функционал

Служба поддержки

Достоинства
Эта платформа помогла мне эффективно организовать все данные о клиентах, отслеживать их заказы, а также анализировать данные о продажах. Еще очень удобно составлять отчеты Рекомендую!
Недостатки
Нет.
23.03.2024
Игорь

Общая оценка

Удобство

Функционал

Служба поддержки

Достоинства
Об этой программе могу высказаться только положительно: простая, удобная, функциональная, не глючит, есть программы лояльности. Супер!
Недостатки
Мелочи.
11.10.2023
Bacli
Расскажите о программе
Общая оценка
Удобство
Функционал
Служба поддержки