215
CRM систем по всем сферам бизнеса
Рейтинг на основе отзывов: 5.00 (2)
Тестовый период: 14 дн.
Стоимость: от 880 руб. в мес.
NEW-TEL - Логотип

Компания New-Tel обеспечивает рынок IP-телефонии услугами телефонизации офисов. Оператор предоставляет своим клиентам инструменты улучшения и оценки качества работы с потребителем. Провайдер реализует опции интернет-телефонии и виртуальной АТС с расширенным функционалом. Ниже в статье будут описаны основные качества этого оператора. 

Отличительные черты New-Tel

Компания работает для обеспечения коммуникации коммерческих клиентов. Она снабжает сотрудников качественной связью во всех доступных направлениях. New-Tel позволяет расширить функционал АТС с помощью SIP-транка. Ключевыми особенностями следует считать такие пункты:

 - Не работает с физическими лицами. New-Tel является оператором корпоративной связи;

 - Наличие партнерской программы. Позволяет получать дополнительный заработок с привлеченных абонентов;

 - Доступные тарифы на разговоры внутри РФ – 0.65руб/мин;

 - Не требовательность к интернет-каналу. Обеспечивает высокое качество связи и через низкоскоростное соединение. 

 - Бонусные 5 дней и 50 рублей на тестирование при регистрации;

 - Живая консультация специалистами по телефону горячей линии;

 - Большое количество тарифов и пакетных услуг позволяет подобрать идеальные условия для каждого абонента;

 - Нет привязки по географическому признаку. 

Услуги оператора

Главная опция New-Tel – это виртуальная АТС. Для её эксплуатации абоненту не нужно докупать дорогостоящее оборудование. У этого оператора связи доступны следующие функции:

 -Манипуляции со звонками – переадресация, повторный набор, объединение вызовов в один;

 - Интерактивное голосовое меню для автоматизации работы с клиентами;

 - Многоканальный телефонный номер с возможностью одновременных звонков в обе стороны;

 - Бесплатные разговоры в пределах одной компании. Не придется платить даже за соединение с другим филиалом собственной фирмы;

 - Интеллектуальное распределение звонков между сотрудниками CALL-центра;

 - Приветствие. Оно записывается заранее и воспроизводится для каждого входящего звонка;

 - Перехват и перенаправление вызова позволит связать клиента со свободным специалистом. 

Новые сотрудники фирмы могут использовать опцию «Тренер». Алгоритм действия этой функции заключается в присоединении обучаемого к прослушиванию разговора более опытного оператора. Клиент не замечает никакого постороннего вмешательства. 

Каждый разговор автоматически записывается, для дальнейшего разбора. Также отдельно отобранные записи могут применяться, как эталон для обучения. 

Все звонки отображаются в индивидуальной статистике каждого работника. Доступна реализация обратной связи с клиентом. На основе количества вызовов от потребителя можно оценить эффективность работы оператора. 

Не менее важной для ведения бизнеса будет возможность интеграции сторонних оболочек, к примеру - 1С. Это позволит осуществлять связь с покупателем напрямую из приложения. В дальнейшем все данные будут фиксироваться в CRM. 

Вспомогательные услуги

Для информирования сотрудников и клиентов фирмы используется опция последовательного дозвона и рассылки сообщений. Допускается задействование живой речи и воспроизведение ранее записанного аудиофайла. 

Call Pasword – еще одна нестандартная функция New-Tel. Эта опция используется для авторизации пользователей через телефон. При этом не задействуют СМС. Подключение к защищенной части сервиса осуществляется при помощи последних цифр звонящего номера. Пользователю достаточно запомнить и вписать их в форму подтверждения. 

Еще одно нововведение New-Tel – пятизначные номера со звездочкой. Они идеально подойдут для реализации сервиса технической поддержки. 

Оборудование для IP-телефонии

Дополнительно к основным услугам, компания предоставляет своим абонентам специализированное оборудование для реализации коммуникации с помощью IP-телефонии. Допускается использование любых имеющихся у вас Ip-телефонов или персональных компьютеров и личных мобильных устройств. 

Видеообзор

Отзывы клиентов

Инна

Общая оценка

Удобство

Функционал

Служба поддержки

Достоинства
Мы уже давно используем телефонию от компании NEW-TEL и очень довольны качеством. Все возникающие вопросы быстро решаются с помощью техподдержки. Мы получили современный IP телефон в подарок при подключении номера, что нас приятно удивило. Планируем продолжать сотрудничество с этой компанией, так как нам все нравится. Спасибо!
Недостатки
Все устраивает.
24.02.2024
madam.dfdsfd@mail.ru

Общая оценка

Удобство

Функционал

Служба поддержки

Достоинства
Всё работает отлично
Недостатки
Нет
22.02.2024
NEW-TEL
Расскажите о программе
Общая оценка
Удобство
Функционал
Служба поддержки