215
CRM систем по всем сферам бизнеса
Рейтинг на основе отзывов: 5.00 (2)
Тестовый период: есть
Стоимость:
  • Доступ по протоколу HTTPS
  • Язык-Русский, English, Украинский
  • Работа с разных устройств
  • Переадресация
Novofon - Логотип

Novofon (ex-Zadarma) — один из лидеров сегмента облачных телекоммуникационных сервисов в России. Novofon сегодня — это облачная система в 5 географически разнесенных дата-центрах, взаимодействие с мировыми операторами связи, постоянно растущий спектр услуг облачной телефонии, многоуровневая система круглосуточной клиентской поддержки, бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 100 городах России, бесплатная CRM, речевая аналитика, коллтрекинг и полезные виджеты для сайта:

  • Бесплатная облачная АТС
  • Виртуальные номера в 100 городах России и других странах мира
  • Интеграция с популярными CRM-системами
  • Статический и динамический коллтрекинг
  • Бесплатная CRM-система NovoCRM
  • Речевая аналитика и распознавание речи

Видеообзор

Отзывы клиентов

Тимофей

Общая оценка

Удобство

Функционал

Служба поддержки

Достоинства
Использование АТС значительно упростило нашу офисную работу и улучшило взаимодействие с клиентами. Теперь мы можем легко работать из любого места благодаря мобильному приложению, отслеживать количество принятых и пропущенных звонков, продолжительность разговоров, время ожидания и другие показатели. Это помогает нам анализировать эффективность нашей коммуникации и принимать меры для ее улучшения.
Недостатки
Нет
24.02.2024
madam.dfdsfd@mail.ru

Общая оценка

Удобство

Функционал

Служба поддержки

Достоинства
Отличный функционал
Недостатки
Нет недостатков
22.02.2024
Novofon
Расскажите о программе
Общая оценка
Удобство
Функционал
Служба поддержки